1. Помощь в привлечении и обслуживании читателей – выезды и консультации, обмен опытом
2. Традиционные и инновационные формы индивидуальной работы с читателями – семинар, круглый стол
3. Ведение электронного СБА – выезды и консультации
4. Обеспечение информационных потребностей Интернет-пользователей – размещение информационных материалов в СМИ, Интернет-портале «Муниципальная новостная лента», сайте Управления образования, официальном сайте Администрации города
5. Модельные библиотеки г.Новороссийска – участие в мероприятиях по реализации программы
6. Стандарты модельных библиотек – семинар
7. Методика проведения краевого конкурса читателей детских библиотек «Лучший читатель Кубани» (ЛуЧиК) – консультации
8. Анализ деятельности детской библиотеки-филиала № 8 – День филиала
9. Участие в семинарах РБА, краевых творческих лабораториях, школах библиотечного менеджмента, конкурсах – обмен опытом